M-52-A1

If you liked this item, please rate it up on Steam Workshop page.

Author: Ycuku_(Rus)

Last revision: 27 Mar, 2023 at 07:18 UTC

File size: 20.94 MB

On Steam Workshop

Description:

Описание :

У «Атланта» и появившейся позже «Мрiї» был крупный недостаток – крупногабаритные грузы они перевозили «на спине», что требовало строительства уникальных дорогих погрузо-разгрузочных комплексов. Пока весь грузопоток шел между заводами и Байконуром, проблема как-то решалась. Кардинальным решением была бы разработка самолета сверхбольшой грузоподъемности с нижней подвеской. Работа над проектом, получившим название «тема 52», была поручена заместителю главного конструктора ЭМЗ Р.А. Измайлову.

Грузовой контейнер для М-52А-1 в военно-транспортном варианте был оснащен самостоятельным 28-колесным шасси, стойки которого для обеспечения процесса погрузки-разгрузки предполагалось сделать «приседающими».

На встроенных узлах внешней подвески самолет мог перевозить крупногабаритное оборудование массой до 500 т ! на расстояния до 6500 км. На контейнере надо остановиться отдельно.

Грузовой контейнер, созданный по заказу военно-транспортной авиации, был оснащен самостоятельным 28-колесным шасси. Мало того, для облегчения погрузки-разгрузки шасси было спроектировано «приседающим». Но основным фокусом было то, что грузовой контейнер имел автономный привод на колеса, а все стойки могли синхронно поворачиваться как симметрично, так и в противофазе, превращая сам контейнер в сверхманевренное транспортное средство, способное самостоятельно перемещаться в пределах аэродрома. Грузовой контейнер подъезжал под самолет, подвешивался на пяти подъемных узлах и притягивался к фюзеляжу, надежно фиксируясь специальными захватами.

К сожалению, работы по М-52 были прекращены на проектном этапе – в небо поднялась узкоспециализированная «Мрiя», предназначенная для транспортировки топливного бака «Энергии» и орбитального самолета «Буран». А сам «Буран» похоронил проект орбитального самолета воздушного старта.

Характеристики :

Масса : 300 тонн

Мощность двигателей : 390 кН

Предельная скорость : 785 км/ч

Взлетная/посадочная дистанция : 1500м

Ширина : 93м

Длина : 84м

( Для этого самолета нужна особенная площадка , которую нужно обязательно установить )

Максимальный груз : 500 тонн

От себя : Самолет по причинам лагов и багов , которые адекватными способами не получилось решить. Пришлось уменьшить , так что это не полностью его оригинальные размеры.

Description :

The "Atlanta" and the later "Mri" had a major drawback – they transported bulky cargo "on their backs", which required the construction of unique expensive loading and unloading complexes. While the entire cargo flow was going between the factories and Baikonur, the problem was somehow solved. The cardinal solution would be the development of an ultra-large payload aircraft with a lower suspension. The work on the project, called "theme 52", was entrusted to the Deputy Chief Designer of EMZ R.A. Izmailov.

The cargo container for the M-52A-1 in the military transport version was equipped with an independent 28-wheel chassis, the racks of which were supposed to be "squatting" to ensure the loading and unloading process.

On the built – in external suspension units , the aircraft could carry large – sized equipment weighing up to 500 tons ! for distances up to 6500 km. It is necessary to stop at the container separately.

The cargo container, created by order of military transport aviation, was equipped with an independent 28-wheel chassis. Moreover, to facilitate loading and unloading, the chassis was designed to be "squat". But the main focus was that the cargo container had an autonomous wheel drive, and all the racks could synchronously rotate both symmetrically and in antiphase, turning the container itself into a super maneuverable vehicle capable of moving independently within the airfield. The cargo container drove up under the plane, was suspended on five lifting nodes and attracted to the fuselage, securely fixed with special grips.

Unfortunately, work on the M-52 was stopped at the design stage – a highly specialized Mriya, designed to transport the Energia fuel tank and the Buran orbital aircraft, rose into the sky. And Buran itself buried the project of an orbital air launch aircraft.

Specifications :

Weight : 300 tons

Engine power : 390 kN

Maximum speed : 785 km/h

Take-off/landing distance : 1500m

Width : 93m

Length : 84m

( This aircraft needs a special platform , which must be installed )

Maximum load : 500 tons

From myself: The plane for reasons of lags and bugs that could not be solved in adequate ways. I had to reduce it, so it’s not completely its original dimensions.

Download
Required items:

Click the title to search on this site.


Airport / HeliportSteam Workshop