Calmius Debug Events

If you liked this item, please rate it up on Steam Workshop page.

Author: vvd001

Last revision: 2 Mar, 2021 at 18:19 UTC

File size: 979.97 KB

On Steam Workshop

Description:

Some useful tools when debugging new scenarios or just tired with too short nights on Venus:

– instantly change sun time to morning, midday, evening or midnight;
– start/stop time;
– on/off invulnerable mode;
– switch to Creative/Survival mode without game reloading.

This mod adds these events to Incidents game menu. Does not need to start new game.

To use it:
– Subscribe to this mod and activate it in game’s ‘Workshop Mods’ menu.
– Start new game or load existing save game file.
– Being in game session press Esc, then ‘Open Incidents’ button, then select debug ‘incident’ you required: ‘Morning (Midday / Evening / Midnight) now’, ‘Start (Stop) the sun’, ‘Toggle invulnerability’.

Some usage notes.
1. Time change incident needs some ticks in un-paused game to have effect.
2. Time change incident has no effect if you disabled time with ‘Stop the sun’ incident. Enable time flow before. Seems it is game engine specifics.
3. Time change incident changes ‘SunTime’ parameter, not real sun position in your local sky. If absolute sun ecliptic angle is less than 90 degrees, ‘Midday now’ corresponds to real local midday; if ecliptic angle is greater than 90 degrees (like Mimas), ‘Midday now’ corresponds to local midnight, ‘Morning now’ – to local evening and so on.
4. Creative mode flag retrieved by this mod does not persists in save game files.

Thanks to Kastuk’s ‘The Day the Sun has stopped’ mod where I got an idea of my mod. https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1834860121

————————-

Достали короткие ночи на Венере, за которые толком ничего не построишь? Достали длинные дни на Венере, которые нужно тупо просиживать в реальном времени без возможности перемотки? Нужно что-то построить в творческом режиме на злой планете, не отвлекаясь на здоровье, жажду и батарейки?

Этот мод позволит:
– Остановить суточное вращение планеты.
– Перемотать суточное время на утро, полдень, вечер или полночь.
– Переключиться в творческий режим без выхода из игры.
– Включить режим "здоровье не портится, батарейка не тратится". Ты же будешь включать его только в творческом режиме, верно?

Мод добавляет несколько пунктов в список Incidents (не знаю, как это звучит в русской версии). Рядом с пунктом "Остановить/запустить бурю" будут: "Morning (Midday, Evening, Midnight) now", "Start/Stop the sun", "Toggle invulnerability". Если бури можно останавливать, почему нельзя останавливать время?

Немного особенностей.
– Чтобы смена суточного времени реально произошла, игру нужно запустить хотя бы на секунду. Я к тому, что сразу после нажатия на инцидент видимых изменений не будет – вернитесь в игру, сняв ее с паузы.
– Смена суточного времени не работает, если вы перед этим остановили суточное вращение. Или запустите его вновь, или сначала меняйте время суток, потом останавливайте время. Это особенность игрового движка.
– Останавливается именно суточное вращение, не время. Батарейка продолжает тратиться, еда – перевариваться, энтропия – расти. Это вроде очевидно, но вопросы были.
– "Время суток" зависит от наклонения эклиптики. Если "Угол Солнца" на вашей планете находится в пределах от -90 до 90 градусов, "утро" соответствует восходу, "вечер" – закату и т.п. Если же "Угол Солнца" меньше -90 или больше 90 градусов (как на Мимасе), то суточное движение у вас "перевернуто", "утро" соответствует местному закату, "вечер" – восходу, "полдень" – глухой полночи и т.д. Учитывайте и не репортите, это не ошибка.
– Флаги останова времени, режима неуязвимости и творческого режима, полученные при помощи этого мода, на данный момент не сохраняются в файлах сохранения игры. Особенность игрового движка. Но ты же не собираешься включать неуязвимость в режиме выживания, верно?

Идея мода взята отсюда: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1834860121