JNR_KiHa 58 Diesel car

If you liked this item, please rate it up on Steam Workshop page.

Author: miyakyu

Last revision: 23 Apr, 2023 at 15:37 UTC

File size: 21.34 MB

On Steam Workshop

Description:

日本国鉄キハ58は日本の代表的なディーゼルカーで、1961年にデビューしました。 日本では急行用車両という扱いでしたが、ローカル輸送など一般用車両としても用いられました。

同系車種に駆動用エンジン1基のキハ28などが存在します。
冷房を使用する場合、キハ28など冷房用発電機を搭載している車両が必要でした。

1980年代以降廃車が進み、その一部は1993年にはロシアのサハリン鉄道に譲渡され、серии Кとして2000年代初頭まで活躍しました。

タイやミャンマーにも譲渡されたものが存在し、ミャンマー国鉄では現在も使われているそうです。

日本でも2000年代初頭にその多くが姿を消し、少数生き残った車両もキハ58は2020年に、同系のキハ28も2022年に姿を消しました。

エンジンはDMH17形と呼ばれるエンジンを使用していますが、これはJNRで最も使われたエンジンであるものの原設計はWW2以前のもので、
1960年代当初としても古いものでしたが、驚くことにその多くは廃車まで使われました。

このMODでは冷房がついていないタイプを再現しています。

性能としては決して良くはありませんが、南国から雪景色までよく似合う車両です。あなたの共和国で採用されることを願います。

The JNR Kiha 58 is a typical Japanese diesel car, which made its debut in 1961. In Japan, it was treated as an express train, but was also used for local transport and other general purposes.

The Kiha 28, with a single drive engine, is a member of the same family.
For passengers wishing to use cooling, a vehicle equipped with a generator for cooling, such as the Kiha 28, was required.

The fleet was scrapped from the 1980s onwards, and some of them were transferred to the Sakhalin Railway in Russia in 1993, where they remained in service as серии К until the early 2000s.

Some were also transferred to Thailand and Myanmar, and are still in use by the Myanmar State Railways.

Many of them disappeared in Japan in the early 2000s, and the few surviving vehicles, Kiha 58, disappeared in 2020 and Kiha 28 of the same type in 2022.

The engines used are called DMH17 engines, which were the most used engines in the JNR, but the original design was pre-WW2,
It was old even as early as the early 1960s, but surprisingly many of them remained in service until scrapped.

This mod reproduces a type without cooling.

Although not the best in terms of performance, these vehicles are well suited to both tropical and snowy landscapes. We hope they will be adopted in your republic.

JNR Kiha 58 – типичный японский дизельный вагон, дебютировавший в 1961 году. В Японии он рассматривался как скоростной поезд, но также использовался для местных перевозок и других общих целей.

Kiha 28, с одноприводным двигателем, является представителем того же семейства.
Для кондиционирования воздуха требовался автомобиль, оснащенный генератором для кондиционирования воздуха, такой как Kiha 28.

Начиная с 1980-х годов парк был списан, а некоторые из них были переданы Сахалинской железной дороге в России в 1993 году, где они оставались в эксплуатации в качестве серии К до начала 2000-х годов.

Некоторые также были переданы в Таиланд и Мьянму и до сих пор используются государственными железными дорогами Мьянмы.

Многие из них исчезли в Японии в начале 2000-х годов, а немногие сохранившиеся машины, Kiha 58, исчезли в 2020 году, а Kiha 28 того же типа – в 2022 году.

Используемые двигатели называются двигателями DMH17, которые были наиболее используемыми двигателями в JNR, но оригинальная конструкция была разработана еще до Второй мировой войны,
Он был устаревшим еще в начале 1960-х годов, но, на удивление, многие из них оставались в строю до сдачи на металлолом.

Этот мод воспроизводит тип без охладителя.

Хотя эти машины не самые лучшие с точки зрения производительности, они хорошо подходят как для тропических, так и для снежных ландшафтов. Мы надеемся, что они будут приняты на вооружение в вашей республике.